Пельмешка

Сегодня снова страничка (и снова к трем конкурсам одновременно - ну нравится мне объединять несколько заданий и пытаться придумать одно решение на всех), пока бабушка гуляет с внучкой, у меня нашлось время, чтобы осуществить то, что вынашивала несколько дней и боялась браться за дело. Руки боятся, а глаза... тоже боятся, все боятся, paniс detected. В итоге гораздо хуже, чем было в голове до начала работы (от себя другого и не ожидала), и многое кардинально поменялось, но смысл остался тот же.
Эта Алискина фотка сделана еще месяц назад, но очень уж она мне тут нравится. Такая смешная, такая же, как в жизни. И эти щеееки! =)

Идейные вдохновители:

Задание - детский портрет от I Love Scrap (задание - создать страничку с детским портретом).

Скетч Страничка #11 от Творим вместе:


Задание № 25 Альтернативный микс от challenge-km-shop (у меня это птица, шнур, гофрокартон):


11 коммент.:

  1. Очеень душевная страничка получилась))) Малышка чудо)

    ОтветитьУдалить
  2. чудесная малышка и страничка про нее!)
    Спасибо за участие в задании Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за визит, комментарий и вдохновение!

      Удалить
  3. Такая классная работа, очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная страничка! А дочка просто прелесть!!!)
    И кстати я тоже Алиса Юрьевна)

    ОтветитьУдалить
  5. Ахаха, я своего младшего тоже пельмешкой называю))))

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.