December Daily. Part 4 [19-24]

И сразу четвертое задание. Для следующих двух заданий тоже сразу подготовила страницы, чтобы уделить больше внимания работе, а не подготовке, как вышло в этот раз. В итоге мне окончательно разонравился мой альбом, но я все равно его доделаю. Надо было делать классику... С горя уже даже порылась по новогодним коллекциям и присмотрела, что будет у меня в следующем году. Хаха.

Условия четвертого разворота (выполнила все, у меня ВТОРОЙ опубликованный здесь разворот):
а) элемент: снеговичок или елочная игрушка;
б) материал: бумага - предполагается присутствие бумажного декора на страничках, то есть бумага для подложки/основы в расчет не берется;
в) цвет: белый - цвет может присутствовать в работе в любых количествах, даже совсем малых;
г) техника: журналинг.


На этом развороте речь пойдет о кулинарии, даже сделала кармашек с листочками для рецептов.



Это разворот по заданию:



А еще я все сшила сразу! Оказалось все гораздо быстрее, чем я думала, и даже проще. Так что потом и здесь можно сэкономить на времени. :) Идею крепления слифтила у Эшли Ньювел, как и всю саму почти идею.


Сорри за фото, дни ну ооочень серые(((

И девочки, простите, что никого не комментирую, совсем нет времени ни на что! Надеюсь, что после среды все наладится. очень мне стыдно...

12 коммент.:

  1. Аня, не хандри!!! У тебя альбом с изюминкой, и это здорово! Кармашек для рецептов замечательный! А как это сшила? Сижу голову ломаю:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова! Но я и правда проигрываю на фоне остальных :)

      А сшила очень просто и за 20 минут :) в следующий раз расскажу, но тут нет большой науки ;)

      Удалить
    2. Анечка, расскажи пожалуйста, как будет время, или дай пожалуйста ссылочку, интересно:-)

      Удалить
    3. На самом деле все очень просто :) где я подсмотрела, там точно такая де картинка и пара слов на английском :) я сложила все развороты спинками друг к другу, у корешка склеила их двусторонним широким скотчем. По трем внешним сторонам прошила на машнке (внутри она просто не возьмет). Когда доделаю все развороты, еще корешок проклею резиновым моментом. Ну и сделаю обычную твердую обложку как на блокнот :))

      Удалить
  2. И ничуточки ты не проигрываешь, у тебя ДД с изюминкой,больше фристайловый, а когда сшит, вообще потрясно смотриться!Вот у меня тоже всегда так, пока все разложено все нравится, а как приклею все на свои места, так все какоето нитакое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо за слова поддержки!
      У меня обычно в голове все очень красиво, а как достану инструменты - все тут же вылетает из головы))

      Удалить
  3. дорогая, замечательные развороты! мимими *_*
    особенно понравились 21 и 22 декабря! снежинка ^^
    все очень стильно и красиво) в твоем стиле, который я очень люблю =*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! ты и тут шлешь мне как всегда только теплые слова! ^^ =***
      Разворот 21/22 для конкурса, поэтому я там уж постаралась получше.))

      Удалить
  4. Не вешать нос! Тем более, что нет для этого причин! Альбомчик получается очень оригинальный и необычный! А на счет следующего года - все правильно - это же прекрасно, когда человек видит место и возможности для собственного роста и усовершенствования! Красиво! Спасибо, что творите с нами в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий и внимание к моей работе!

      Удалить
  5. Очень необычно и интересно получается! Здорово! Спасибо, что творите с блогом Скрап Галерея!

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.