Страничка про Алису для ВСК

А в Воронежском скрап клубе продолжается утилизация обрезков! Однако, как я вовремя попала в эту ДК, ахахха! Уже столько обрезков убрала благодаря заданиям! И кстати, они очень меня вдохновляют! Приглашаю и вас на тематическое задание "Утилизация обрезков". В рамках этого задания я сделала страничку про Алисончика (так полюбила делать странички вдруг! теперь всегда с нетерпением жду задания на странички!), она называется "Your first pony tail" (Твой первый хвостик). Это такой волнительный момент для каждой мамы девочки - когда же волосики вырастут и можно будет плести косы! У нас уже все бабушки наготове - когда когда бежать покупать бантики!))) И вот свершилось, из наших трех волосин можно замутить что-то вроде такого хвостика, ахахахаха!
Только для основы я взяла целый лист из коллекции On the Bright Side от ММЕ, все остальное обрезки ММЕ и Studio Calico, немного скотча и других украшалок.






Всем доброй ночи и продолжения выходных!

6 коммент.:

  1. иииииииииии!
    я вот! я вот вообще :) я там расцвела в челедже от умиления!
    такая хрупкая,такая трогательная тсраничка,воздушная как перышко :) и понитейл просто милашество невероятное!вот!
    а само наполнение странички, ну красота же!:)
    *бабушки на готове :D))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо! Делала на одном дыхании! Так хотелось показать скорее, ты не представляешь!

      Удалить
  2. Свежо, легко и воздушно, прелесть, Анюта!

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.