Курс на лето

Всем доброго дня! Надеюсь, вас погода радует. Потому что наша питерская погода как всегда шутки шутить изволит. Но лета хочется! Поэтому вот такая солнечная кисовая открыточка, сделанная под вдохновением от сегодняшних обновочек. Вообще должно было быть еще, но экстаз от новинок накрыл с головой и я решила придержать мысль до вечера :))




А вот и Sunday Sketch for card from Studio Calico:



13 коммент.:

  1. Ой ой...а я по нему страничку хочу сделать. А ещё про новинки почему-то мимо меня прошло. В Питерский скрап клуб ходила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я страничку по страничному хочу сделать, он просто афигенский! Но сейчас надо было по-быстрому что-то сделать, и я решила открытку)))
      А новинки... на почту я ходила))) Получила 60 листов фетра и немного бумаги и украшалок мятного цвета в скрап-игре по обмену)

      Удалить
    2. АААААА...я сейчас рыдать буду. А мне страничный как-то неочень). А ты для Calico длелала открытку?

      Удалить
  2. Ох, какая же она летняя, нежная и приятная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Самой было приятно делать)

      Удалить
  3. КиС..кис кис кис :)) клевая,честно.и бабочка такая фетровая (внезапно :D)
    жду продолжения банкета :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Банкет выложила! Уф, пока везде запостила, думала умру))))
      А я теперь не могу остановиться из фетра делать! Не удивлюсь, если скоро у меня будут работы - 100% фетр ахахаха

      Удалить
  4. Ответы
    1. Наташа, спасибо! Мы уже устали ждать лето, но сегодня наконец-то первый раз по-настоящему тепло!

      Удалить
  5. Какая здоровская, буду вдохновлятья твоими работами))

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.