Про Бобра

Всем снова привет! Пытаюсь бороться со своей апатией, заставила себя сделать страничку, причем с использованием многих техник и инструментов. Получилось гораздо хуже, чем я это видела... Это страничка о нашей доченьке, естественно. :) Давно хотела использовать ее прозвище в заголовке, и наконец-то нашелся повод :))







Сделала по открыточному скетчу от Studio Calico:

А еще хотела поучаствовать в одном задании, но никак сейчас не могу его найти! Было опубликовано буквально на днях, я сразу его заприметила, но никак не могу вспомнить, в какому блоге :(( Называется что-то вроде "Новая жизнь фотографий" или типа того... там надо необычно применить фотку или ее форму... Девочки, помогите, пожалуйста! Вдруг кто-то помнит :)

UPD. Ура, задание помогли найти! Итак, второе вдохновляющее задание этой работы - "у фотографий своя жизнь" от Скрап Инфо.

24 коммент.:

  1. Красивая страничка!!!! Ань, наверное, имеешь ввиду задание в Скрап-инфо) http://journal.scrap-info.ru/2013/07/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня!! Ты меня спасла!! Спасибо огроменное, я уже голову сломала)))

      Удалить
  2. Божечки Алиса такая милая!А страничка высший класс!

    ОтветитьУдалить
  3. ооо) да ладно тебе! ты как крутые американки с туписинзебакет) я ток сегодня перебирала папочку с туписа..я там на полтора гига накачала работ :D по моему прекрасно. и ножик сердешный пригодился.молодец :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха, вот увидела ножик, скетч и задание про фотки и поняла, чего мне не хватало в этой жизни ахахахах

      Удалить
  4. страничка - прелесть!
    спасибо за участие в задании блога журнала Скрап-Инфо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таша, это вам спасибо за задание! Именно его мне и не хватало для полного видения этой странички :)))

      Удалить
  5. Очень интересная страничка. Столько разнообразных вариантов оформления сердец. Взяла себе на заметку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за добрые слова! Самое трудное было вырезать все эти сердечки и украсить каждое по-своему.. :)

      Удалить
  6. Анечка, очаровательно))
    Нужно в рамочку и на стенку повесить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И как же хочется скопировать(..

      Удалить
    2. Ох. спасибо, Олечка! Если мастер такого класса хочет скопировать, то я прям так польщена, слов нет! ^^

      Удалить
  7. Анечка, страничка просто прелесть!!! Я ее сначала в интаграмме рассматривала добрых минут 10 и сейчас вот тут сижу разглядываю. Очень классные детальки и все такое нежно-нежное. На стенку как картину - однозначно )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Окасана, спасибо большое!! У меня была цель пересилить себя и свою апатию, сделать что-то, что вдохновит меня на дальнейшие скрап-подвиги. Здорово, что получилось вдохновить не только себя :)))

      Удалить
    2. Да, работа просто излучает вдохновение!! Надо бы и себе что-то сделать дома для вдохновения творческого ))

      Удалить
  8. Суперская страничка! Такая вся влюбленная, очень понравилась идея фотки-серечка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, фотка-средечко мне и самой очень нравится :))

      Удалить
  9. Да конечно хорошо получилось все!) Так чисто, легко и искренне.) Очень хорошая страничка!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая страничка! А каким ножом сердечки вырезала? Спасибо!

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.