Мой первый смэш

И еще раз всем машу ручкой! Мы Анькой тут только что из Икеи. Это конечно смерть для девушки, потому что мы хотели половину магазина. Зато я теперь точно знаю, что именно и где именно я куплю когда-нибудь для своей мастерской, когда у меня будет. Мои обновочки справа на панельке гляньте в инста-гаджете. А я еще с одной работой. Я девять месяцев вынашивала этот смэш, все никак не могла на него решиться... а тут рррраз! И сделала. И такой кайф от него получила! Что за зверь, читайте подробнее в Скрап-команде, где море фоток, описание и советы, и где я сегодня в качестве ПД :)

Он мне безумно нравится!





11 коммент.:

  1. смэшить в таком будет одно удовольствие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Но пока жалкооо :) только любуюсь :)

      Удалить
  2. Восхитительный смэшик!
    Цветовая гамма классная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Тата...полностью согласна. Икеа - смерть, без машины;-) Так что Аня, давайте, покупайте машину уже)))) Про смешик тоже согласно, но я то его уже знаю;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох машина нам нескоро светит!)) Тогда боюсь, я буду жить в икее ахахаха

      Удалить
  4. Да покупай машину и едь ко мне в гости :D
    шучу,конечно. :)) но в гости приглашаю.да)
    смеш у тебя мощь!

    ОтветитьУдалить
  5. Классный блокнотец! Очень нравится подбор бумаги во всех работах! Идеально просто!

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.