Нанчинаем подготовку

Всем привет! Спасибо за ваши теплые слова к моему посту о наших лекциях. А я хочу поделиться сегодня с вами началом подготовки к празднованию дочкиного дня рождения. Это будет скромное чаепитие у нас дома, но мне очень хочется его немного украсить (тем более хобби более чем позволяет), в том году не удалось, а теперь надо-надо. Идеи зрели давно. Хотела конечно мятную гамму, но это уже более чем банально, хотя тяга к этому цвету не отпускает меня до сих пор. Но в итоге родилась идея взять желтый и синий цвета, тем более в такую серую мрачную осень они отлично подойдут и сделают дом теплее и уютнее. И использовать прозрачные листы на основу - это была вообще первая моя задумка :) Жалко, что не получилось реализовать очень крутую идею, пленка слишком толстая для бигшота оказалась, но все равно мне приглашеньки нрааавятся :) Сделала вчера только две на пробу, осталось еще несколько, но там дело пойдет быстрее. (Почему-то в блоггере совсем другие цвета...)





А еще потихонечку обустраиваю свой творческий угол. Пока конечно бардачелло не то слово! Вот несколько фото на память, скоро прикуплю еще полочек и коробочек. Девочки, нужны идеи по хранению маленьких наборов бумаги! Не примеры из инета, а именно ваш опыт.





20 коммент.:

  1. ох мне бы такой бардак :D
    все такое красииивое

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таис, спасибо! Пока да, я зову это бардаком, так как еще под столом мешки добра)

      Удалить
  2. Я храню наборы 15х15 в икеевской коробке для дисков. Очень удобно, пользуюсь уже несколько лет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хмм, надо посмотреть там такие. У меня наборы лежат по пакетикам всеми со своими обрезками. И в коробке. Но что-то это не вдохновляет их использовать...

      Удалить
  3. маленькие наборы бумаги храню в узкой коробке из-под обуви :)

    ОтветитьУдалить
  4. с прозрачной основой очень крутая идея)

    ОтветитьУдалить
  5. Ань, а может так же Икеевскую чёрную с ручкой фигнюшку? Ну как у меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я выше написала - у меня они по пакетам с обрезками... даже не знаю, что прикольное придумать.

      Удалить
  6. Необыкновенно милые пригласительные! очень нравится использование прозрачной основы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Я так за них волновалась))) Мне тоже так нравится, теперь везде хочу этот пластик использовать))

      Удалить
  7. Классные пригласительные!!! Маленькие наборы удобно в коробке от обуви, как девочки сказали - вертикально ставить по ширине коробки (если их много), а я храню их и наборы А4 в стойке канцелярской пластиковой вертикальной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо, надо так и сделать)) У меня их не так уж много, они будут падать.. надо чем-то подоткнуть)

      Удалить
  8. очень красивый!! идея супер, и цвета

    ОтветитьУдалить
  9. Пригласительные очень классные! Яркие такие!!!!
    Бумага маленькая у меня в обычном вертикальном лотке офисном пока стоит, все хочу для нее коробку какую-то красивую придумать ))
    В блоггере оказывается изображения искажаются, становятся серыми. Я сама вот только вчера перенастроила все. И теперь все светленькое и цвета не искажаются ))
    Если что, заходишь в настройки своего аккаунта, слева на панельке в раздел Гугл+, в самом низу раздел Автокоррекция - нужно поставить галочку "Отменить все изменения".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана!! ты наша спасительница!!!))))))))

      Удалить
    2. Эт не я. Это уже даже не помню кто.. Мне где-то на днях информация попалась ))
      Ух, рада, что пригодилось!

      Удалить
  10. Анют, такие позитивные приглашения!!

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.