N&T Chalkboard Party Toppers

Всем привет! Как проходят ваши летние деньки? Надеюсь, отлично! У меня на выходных было настроение сделать что-то праздничное и нарядное (и конечно же, виной тому новые материалы, они имеют особую магию - они полны изумительного вдохновения и новых идей!). И я приглашаю вас в блог Neat & Tangled, где я сегодня показываю вот такие очаровательные топперы, сделанные в технике чалкборд (меловой доски). 

Скажу вам честно - это мой первый опыт работы в этой технике. Я долго, очень долго ходила вокруг нее, мне казалось, что такое точно у меня никогда не получится! И что же теперь? Мне хочется делать только такие вещи. хаха!) Топперы родились быстро, всего за час. Но мой фен для эмбоссинга быстро перегревается, и я могла за раз обработать не более двух-трех элементов. Поэтому мне пришлось остужать его... в холодильнике))))) 


Supplies List / Используемые материалы






1 коммент.:

  1. Ого как у тебя серьезно с феном .. Техника моя любимая. Так просто и так круто получается.

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.