2014 Stocking Stuffer Class

Добрый вечер, друзья! Давно зрели наши планы в Scraptastic Club, и вот наконец сегодня ночью пришло письмо, что наконец можно открыть один из предновогодних секретов :) С 1 декабря у нас на сайте стартует новогодний он-лайн класс! Он называется 2014 Stocking Stuffer Class, стоит всего 9.99 долларов, и купить его можно уже сейчас вот здесь. Он будет посвящен тому, что интересного можно сотворить из нашего новогоднего набора 2014 Stocking Stuffer Kit. НО! Вовсе не обязательно приобретать набор (хотя скажу вам - он невероятный!! - и стоит включая доставку 135 долларов), вы можете каждый день читать и смотреть уроки, набираться опыта и интересных приемов.


Что в программе? Восемь членов нашей дизайн-команды (включая и меня конечно) каждый день будем давать по несколько интересных и полезных уроков. Лично от меня их будет аж четыре - и только вам по секрету - это будет красивый новогодний миник и открыточки. У меня будет даже видео! Начало я уже сегодня отсняла ;)
Да, все классы будут на английском, здесь без вариантов. Но с переводчиком и по картинкам с видео все можно будет легко понять. Это будет целый месяц новогодних вдохновений! Мне уже самой не терпится начать вести уроки, да и самой чего-нибудь набраться от моих коллег. 

И как бонус всем купившим класс - набор для распечатки на принтере и вырезки на плоттере.



2 коммент.:

  1. ух какая новость!
    я очень-очень хочу этот курс!
    вот только вопрос, каким образом можно оплатить, если нет валютной карты... :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже кажется, что за такую цену там просто нереальное количество инфы и находок :)
      Карта не обязательно должна быть валютной. Она должна быть такой, чтобы можно было оплачивать в интернете, а валюта сама конвертируется по курса твоего банка на день списания.

      Удалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.