TAWS You are tea-riffic

Добрый день! Сегодня я с очередной открыткой для The Alley Way Stamps, последняя с чайным набором штампов, честно-честно :) Тут я наконец чашечку использовала. Надо еще про чайничек придумать, он такой милашечка! Здесь вообще все просто - и по исполнению, и по композиции, но мне нравится иногда такая простота.


Даже не знаю, о чем еще поболтать, что-то совсем коротенький текст получается :) А, вот. Я вообще такой любитель чая, кофе ни в каком виде не понимаю. А последнее время прям пробрало внезапно. Я купила пачку печенья, а там был пробник растворимого кофе. И я утром с этим печеньем как выпила, и мне с тех пор ужасно хотелось кофе! Так что я вернулась в Окей, нашла такие пробники кофе и купила себе целую пачку этого кофе и пью по утрам. И так хорошо идет! Никогда от себя такого не ожидала...


Supplies List / Используемые материалы






10 коммент.:

  1. Замечательная открытка! Действительно просто. Я раньше кофе терпеть не могла, зато все. что с кофейным вкусом и запахом обожала. А в Окей еще и молотый кофе продают с разными ароматами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я даже со вкусом кофе не люблю) и до сих пор не люблю. А вот как пахнет свежемолотый кофе обожаю! Такой сладковатый запах. Ну это если не совсем впритык нюхать конечно)))

      Удалить
  2. такая хорошая. прям так цвета нравятся. :)

    ОтветитьУдалить
  3. ооох, хорошенькая, не могу прям) чашечки всегда уюта добавляют в работу.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну вот! На работе камни с неба перестали падать. Так что добралась до тебя :))
    Я смотрю ты тоже прочувствовала писанину в блоге? Я сейчас если написать нечего - прям хоть открытку не публикуй.
    Мне твоя так нравится!!! Обожаю вообще такие открытки. С омонимами (или как оно называется). Фон балдёжный. И золотишко, как же без него?:)
    А я вот кофеман. Чай пью только если надо что то хорошо запивать. Например бутер или Киевский торт :))
    А так конечно эспрессо мой лучший друг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я скучала по твоим комментариям!))
      ну а я вот люблю зеленый чай, им могу что угодно запивать :))) но сегодня выпила аж две чашки кофе, это прямо прогрееееесс))

      Удалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.