PLC.01 TOP

Добрый день, дорогие друзья! Спасибо вам огромное за внимание к нашему челленджу по прожект лайфу! Я думала, что затея будет успешной, если будет хотя бы три участника. Но в первые линки добавилось аж 16 человек! И вы все нереальные молодцы - мне понравились все развороты и странички, и выбрать было очень трудно... А еще я не могла оторваться от ваших рассказов о ПЛ, с упоением читала ваши истории. И во многом себя узнавала)) Поэтому и призываю вас - ходите друг к другу в гости, делитесь опытом. Вы не одиноки в своих страхах и затруднениях))

А теперь наш ТОП:







Приглашенным дизайнером мы очень рады пригласить Дашу Самусеву (напиши мне на почту или вконтакте, если согласна):


Но это еще не все! В первом сообщении я говорила, что у нас не будет призов, но появился добровольный спонсор - это Ирина Волжина, и она запустила линейку чипбордов для прожект лайфа на русском языке. Все, кто ждал русскоязычные материалы для ПЛ - начало положено! И сегодня уже мы вручим наш первый приз, а также вы сможете и приобрести такие чипики себе - все подробности как - у Иры в группе. Каждый раз планируем придумывать что-то новенькое, а пока встречайте первую партию!





Как видите, будет много интересного! В течении года выйдут номера всех недель и названия всех месяцев, уже есть дни недели и разные зимние слова и фразы!

И все эти чипики достаются Olgamoss!


Всем хорошего дня, еще сегодня увидимся! Надеюсь, ваш пыл вести ПЛ пока не угасает ;)

11 коммент.:

  1. Девочки, еще раз поздравляю! Очень хорошо "выступили" все, действительно получила большое удовольствие гуляя по вашим блогам, по блогам всех 16 участниц, у всех отличное начало, а самым главным призом для всех, я думаю, будет не только начало, но и продолжение, и окончание проекта в декабре 2015!

    ОтветитьУдалить
  2. У многих участников читала, что то типа: "делать PL делаю, но не показываю (лень, личное и пр...), вот только Аня и соблазнила выйти из тени" или "никак не могла собраться (решиться) и только Аня..." Действительно - Спасибо Ане, что вытащила всех из темных мест - порадовали чрезвычайно! Посмотришь на такую красоту (и еще счастливых людей, интересные события их жизни, ясные детские лица, позитив) и жить веселее становится!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой прекрасный топ, пойду схожу к кому еще не заходила)))

    ОтветитьУдалить
  4. 16 думаю, что это не предел! Аня, можно ведь на любом этапе присоединиться? я вот только вчера о вас узнала...

    ОтветитьУдалить
  5. ooo, вот у не думала что моя страничка криевнько и нечетко сфотографировання в топ попадет! зато приятно как!!!! спасибо девочки! особенно за азарт и желание продолжать! у всех таакие вдохновляющие ПЛ-чики, глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  6. ООоо! Чудные страницы и отличный спонсор! У Ирины отличный чипборд

    ОтветитьУдалить
  7. Проект только начался, а уже хочется благодарить Анечку за такую замечательную затею. Думаю, что к концу года, помимо чудесных альбомов у всех у нас появится много новых друзей, ведь коллективный труд сближает))) Очень рада, что попала в ТОП, спасибо, что выбрали. Все девочки молодцы, практически всех посмотрела, пойду досматривать.

    ОтветитьУдалить
  8. Ой как здорово и так неожиданно! Я сейчас просто прыгала до потолка! Спасибо большое за ваш выбор, а знаю, вам было очень сложно кого-то выбрать, тк все участницы невероятные молодцы! Спасибо за данную возможность делиться своей жизнью и за полученный позитив!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, ну конечно же я согласна быть пд на следующее задание!! Ща напишу:))) Спасибо большое за доверие и за то, что отметила:)))
    А девочек поздравляю с ТОПом! Танина страничка мне тоже сильно-сильно понравилась! Я ещё до результатов походила в гости к другим участницам - выбирать прям очень сложно, не завидую тебе:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю всех! Спасибо за выбор моей работы в ТОП! Очень неожиданно для меня и приятно))

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.